НовостиОб организацииСтруктура АСЕРТУслуги по сертификацииРеестр сертифицированных компанийПреимущества для клиентов

Структура АСЕРТ

Политика в области обеспечения беспристрастности

органа по сертификации систем менеджмента АСЕРТ Бюро

 

Орган по сертификации систем менеджмента АСЕРТ Бюро понимает важность соблюдения беспристрастности при проведении сертификации, осуществляет менеджмент конфликта интересов и гарантирует объективность при осуществлении деятельности по сертификации.

Политика является основой для функционирования и совершенствования нашей системы менеджмента качества, обеспечивающей беспристрастное и компетентное проведение работ.

Политика обязательна для применения всему персоналу органа по сертификации.

Для обеспечения соблюдения принципа беспристрастности мы принимаем на себя следующие обязательства:

  • выполнять работы в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями аккредитующих органов в национальной и международной системах аккредитации, соответствующими схемами и правилами систем сертификации;
  • нести ответственность за беспристрастность деятельности по сертификации и не допускать коммерческое, финансовое или иное давление, чтобы не нарушить беспристрастность;
  • выявлять и управлять угрозами беспристрастности;
  • обеспечивать построение процесса сертификации, включая принятие решений о сертификации, применение правил и процедур по выполнению работ в соответствии с принципом беспристрастности и недискриминационного доступа к услугам по сертификации.
  • Высшее руководство в лице генерального директора, руководителя органа по сертификации принимает обязательства по обеспечению беспристрастности при осуществлении сертификации. 

 

Политика в области качества

 

Высшее руководство Органа по сертификации систем менеджмента ООО «АСЕРТ Бюро» видит свой посильный вклад в содействие международному признанию российского качества в высоком доверии к качеству наших услуг по аудиту и сертификации систем менеджмента отечественных предприятий на соответствие требованиям международных и национальных стандартов.

Высшее руководство АСЕРТ Бюро при проведении сертификации систем менеджмента ставит перед собой цели и задачи, направленные на то, чтобы быть рентабельным, эффективным, конкурентоспособным органом по сертификации.

Наша главная цель в области качества - достигать  удовлетворенности и лояльности клиентов (заявителей), оставаясь беспристрастным и надежным деловым партнером.

Достижение этого баланса мы видим в выполнении следующих задач в области качества:

  • построение и непрерывное совершенствование внутренней системы менеджмента Органа по сертификации на основе принципов и требований стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1 (ISO/IEC 17021-1:2015). Это означает, что наша работа Органа по сертификации построена на основе процессного подхода к достижению удовлетворенности и согласия всех сторон, заинтересованных в ценности и признании проведенной сертификации;
  • исключение или минимизация возможных угроз беспристрастности, доверию и признанию сертификата АСЕРТ Бюро. При оказании услуг каждому клиенту (заявителю) мы стремимся избежать конфликта интересов всех заинтересованных сторон;
  • планирование бюджета, позволяющее контролировать и обеспечивать финансовую независимость органа по сертификации, поддерживающего аккредитацию в соответствии с критериями аккредитации, критериям допуска, нормами и правилам международного Форума IAF/MLA;
  • содействие постоянному повышению квалификации персонала, строгое руководство профессиональной этикой;
  • обеспечение формирования у всех лиц, участвующих в подтверждении соответствия систем менеджмента, культуры безопасности.

Высшее руководство в лице генерального директора и руководителя органа по сертификации, а также работники АСЕРТ Бюро, участвующие в выполнении работ  по подтверждению соответствия, несут ответственность за реализацию всех правил и требований к качеству предоставляемых услуг по сертификации и берут на себя обязательства:

  • соблюдать критерии аккредитации, критерии допуска и требования к аккредитованным лицам, к допущенным лицам;
  • соблюдать в деятельности приоритет безопасности над любыми другими приоритетами;
  • ознакомиться с руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества.
 

 

Политика обеспечения недискриминационного доступа к услугам

Орган по сертификации систем менеджмента ООО «АСЕРТ Бюро» (ОС) заявляет, что в своей деятельности по оценке (подтверждению) соответствия опирается на принципы независимости, беспристрастности, компетентности, недискриминационного доступа, открытости, конфиденциальности, готовности реагирования на жалобы.

Эти принципы изложены в процедурах системы менеджмента качества (СМК) ОС. ОС осознает важность недискриминационного доступа при проведении работ по оценке (подтверждению) соответствия, управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий при проведении работ по подтверждению соответствия.

ОС принимает на себя обязательства:

  • управлять недискриминационным доступом к услугам по оценке (подтверждению) соответствия путем выявления источников потенциальной пристрастности и предотвращать возможность появления угроз дискриминации, проистекающих из собственных интересов, предвзятого отношения, соперничества;
  • применять меры защиты от появления угроз дискриминации путем ознакомления персонала ОС с настоящей Политикой, постоянно повышать его квалификацию, вознаграждать за отличную работу, создавать комфортные условия труда персоналу, устанавливать достойную заработную плату и т. д.;
  • проводить постоянный мониторинг работ по оценке (подтверждению) соответствия, деятельности экспертов и других работников ОС, принятия решений ОС;
  • демонстрировать при необходимости свой недискриминационный доступ к услугам по оценке (подтверждению) соответствия информированной и незаинтересованной третьей стороне;
  • не допускать существования неправомерных финансовых или иных условий;
  • обеспечивать доступность своих услуг для всех заявителей, деятельность которых находится в области аккредитации (компетентности) ОС;
  • не создавать барьеры или препятствовать доступу заявителей к услугам по оценке (подтверждению) соответствия;
  • не допускать зависимость от размеров заявителя или его принадлежности к какой-либо ассоциации или группе. 

 

 


Кодекс поведения

Высшее руководство АСЕРТ Бюро и все сотрудники и отвечают за то, чтобы соответствие являлось важнейшей частью нашей деятельности, настоящего и будущего успеха:

 

  • Мы выполняем свою работу добросовестно, честно и справедливо;
  • Мы всегда выполняем свои обещания;
  • Мы чётко формулируем условия своей работы и выполняем её надлежащим образом;
  • Мы следуем в своей работе политике и процессам, установленным в АСЕРТ Бюро;
  • Мы соблюдаем конфиденциальность в отношении коммерческой и личной информации;
  • Мы соблюдаем профессиональные стандарты и уважаем этические нормы везде, где работаем;
  • Мы предоставляем информацию, руководство и обучение, если это необходимо для безопасности и охраны труда наших сотрудников; каждый из нас обязан выполнять свои обязанности в области профессиональной безопасности и охраны труда при выполнении работы;
  • Мы относимся к другим с учетом их прав и обязанностей;
  • Мы учитываем влияние своих действий на других;
  • Мы признаем и ценим вклад каждого и получаем точные отзывы о нашей работе;
  • Мы уважаем различия, заботимся о других и исключаем любую дискриминацию - расовую, этническую, возрастную, по признаку пола, вероисповедания и политическим убеждениям;
  • Мы стремимся разумно сочетать прибыльность и ответственность;
  • Мы органично встраиваем в систему менеджмента новые требования и виды деятельности, которые связаны с пониманием новых рисков и возможностей. 

 

Раскрытие информации

В соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации ООО «АСЕРТ Бюро» раскрывает информацию о существовании аффилированных лиц. Для получения информации необходимо направить письменный запрос в ООО «АСЕРТ Бюро»

 

Состав органов управления органа по сертификации

 

Руководитель органа по сертификации - Наволоцкая Валерия Васильевна

 

Сведения о работниках органа по сертификации, участвующих в выполнении работ по подтверждению соответствия

 

 

 

Фамилия, имя, отчество эксперта

Сведения об образовании

Сведения об опыте работы в области подтверждения соответствия

Иванов Игорь Михайлович

Генеральный директор

ВТУЗ-ЛЭСИ им.проф. М.А. Бонч-Бруевича, «Радиотехника»

Общий стаж - 45 лет, в т.ч. в области подтверждения соответствия - 10 лет

Наволоцкая Валерия Васильевна

Руководитель органа по сертификации

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И.Ульянова (Ленина)

Бакалавриат «Менеджмент».  Магистратура «Менеджмент качества»

Общий стаж - 11 лет, в т.ч. в области подтверждения соответствия - 7 лет.

 

Котков Алексей Юрьевич

Высшее военно-морское училище радиоэлектроники
им. А.С. Попова «Автоматизированные системы управления»;

ГОУ УМЦ Департамента Федеральной Государственной Службы «Деловое администрирование. Управление организацией»

Общий стаж - 30 лет, в т.ч. в области подтверждения соответствия - 15 лет

 

Румянцева Александра Павловна

ГОУ ВПО Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова «Стандартизация и сертификация»

Общий стаж - 3 года, в т.ч. области подтверждения соответствия - 3 года.

 

Комарова Ольга Александровна

Заместитель руководителя органа по сертификации

Санкт-Петербургский Технологический институт сервиса Государственной Академии сферы быта и услуг, «Технология и конструирование швейных изделий»,