НовостиОб организацииСтруктура АСЕРТУслуги по сертификацииРеестр сертифицированных компанийПреимущества для клиентов

Оценка деловой репутации в Системе ИНТЕРГАЗСЕРТ

В настоящее время Орган по сертификации АСЕРТ Бюро признан компетентным выполнять работы по оценке деловой репутации в рамках Центрального органа Системы ЦОС «Системы менеджмента». Область деятельности органа по сертификации СМК ООО "АСЕРТ Бюро" представлена здесь.

 

Процесс оценки деловой репутации описан здесь и в документе ОГН0.RU.0124 «Система добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ. Оценка деловой репутации».

В случае принятия решения о проведении оценки деловой репутации заявитель в Системе ИНТЕРГАЗСЕРТ определяет объект сертификации и заполняет электронную форму предварительной заявки на сайте. Далее Центральный орган Системы в срок не более 5 рабочих дней предоставляет заявителю полный перечень органов по сертификации, компетентность которых признана в Системе, способных предоставить услугу по сертификации системы менеджмента в соответствии с заявленной областью применения. В один из выбранных органов по сертификации заявитель предоставляет заявку и полный комплект заявочных документов.

Cтоимость работ по оценке деловой репутации зависит от трудоемкости работ, которая определяется согласно п.5.2.3.1 ОГН0.RU.0124 «Система добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ. Оценка деловой репутации».

Правила рассмотрения жалоб и апелляций установлены в п.10 ОГН0.RU.0101 "Система добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ. Правила функционирования системы добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ".

В случае неудовлетворительного качества работы органа по сертификации СМК заявитель на сертификацию вправе обратиться в орган по сертификации СМК ООО "АСЕРТ Бюро", который обязан рассмотреть и проанализировать причины обращения и разработать план корректирующих действий по устранению причин обращения. Форма подачи жалобы, апелляции доступна здесь.

В случае несогласия с принятым решением заявитель вправе обратиться в центральный орган в порядке, установленном в п.8.6.2 ОГН0.RU.0105 «Система добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ. Положение о Центральном органе Системы».

В случае, если заявитель на сертификацию не удовлетворен решением, принятым Центральным органом, он вправе обратиться с апелляцией в Координационный орган, который организовывает работу по ее рассмотрению в Комиссии по апелляциям и рекламация и представлению заключения в Комиссию в установленные сроки. Деятельность Комиссии по апелляциям и рекламациям осуществляется в соответствии с ОГН0.RU.0108 «Система добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ. Положение о Комиссии по апелляциям и рекламациям Системы».